Пятница
27.09.2024
08:14


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя информатики и ИКТ Ершовой Т.В.
Главная Внеурочная деятельность Регистрация Вход

Общеразвивающий кружок технической направленности 
"Интерактивное моделирование физических процессов"

            С 2013 года в школе функционирует кружок технической направленности "Интерактивное моделирование физичеких процессов".Руководят кружком учитель физики высшей категории Юдинцева О. В. и я.  Членами кружка являются учащиеся 11-15 лет.                   Работа в кружке технической направленности "Интерактивное моделирование физических процессов" даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:

·       развивает у школьников творческие способности и вырабатывает  у них исследовательские навыки;
·       формирует аналитическое  и критическое мышление  в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
·       даёт возможность проверить  свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;
·       воспитывает  целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности;
·      благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.

Кроме того, ученики получают  дополнительную научную  информацию, которая существенно помогает им при освоении наук не только школьной программы, но и в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.

Ежегодно учащиеся представляют свои работы на школьной конференции "Будущее начинается сегодня".

Посмотреть фотографии  с конференции.

 

С 06.04.20 кружок работает в дистанционном режиме

Неделя: 06.04.20-10.04.20   Тема: Закон сохранения механической энергии.

План:

1. Повторить определения по теме: Определение   https://school.nd.ru/go/mon/iumk/science/phys4_12/

2.Рассмотреть примеры   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5264-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_6.swf

3.Практикум: Создать презентацию или флэш-ролик, демонстрирующий закон сохранения энергии.

4. Прикрепить их в сообщениях в портале (на мою фамилию).

Дополнительный материал по повторению работы во Flash среде смотрите на странице "Каталог файлов"


Неделя:  13.04.20-17.04.20   Тема: Закон сохранения механической энергии.

План:

1. Повторить определения по теме: Определение   https://school.nd.ru/go/mon/iumk/science/phys4_12/

2. Практикум: На основании приложенной инструкции создать анимацию в Power Point по этой теме. Инструкция.

В итоге должны получить презентацию: Презентация.


Неделя:  20.04.20-24.04.20   Тема: Условия плавания тел (сила Архимеда).

План:

1. Обсуждаем условия плавания тел. Изучите условия, при которых подводная лодка "лежит" на дне, всплывает, плавает на поверхности.

     Просмотрите интерактивную модель "Плавание тел" и сделайте вывод : от каких  характеристик тела и жидкости зависит степень погружения тела в жидкость.

    Иллюстрированный и озвученный рассказ проявления силы Архимеда в повседневной жизни. Приведите свои примеры.

    Все материалы для знакомства найдете по ссылке http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110317/?interface=pupil   (1 и 5,9).

         2.     Рассмотрите примеры  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_18.swf.                Ответьте на вопросы теста.


         Неделя:  27.04.20-30.04.20   Тема: Процесс испарения жидкости.  Моделирование процесса испарения в среде FLASH.

         План:

       1. Определение процесса испарения. Выяснение факторов, от которых зависит процесс испарения.

          Просмотрите ролики  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b797c-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_4.swf  и  https://www.youtube.com/watch?v=gFynedzjh38  .

          Ответьте на поставленные вопросы.

       2.  Пользуясь Инструкцией, создать простейшую модель испарения жидкости во FLASH   Модель. Доработать модель.


      Неделя:  12.05.20-15.05.20   Тема: Процесс кипения  жидкости.  Моделирование процесса кипения в среде FLASH.

       План:

       1. Определение процесса кипения жидкости и температуры кипения. Удельная теплота парообразования.

          Просмотрите ролики  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b797d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_5.swf .

          Ответьте на поставленные вопросы.

       2.  Пользуясь Инструкцией   из предыдущего урока,  создать  модель кипения жидкости во FLASH .

            Попробуйте создать эту модель средствами создания презентаций. Какие возникли трудности? Можно ли их обойти?


Неделя:  18.05.20-22.05.20   Тема: Электродинамика. Закон Ома. Соединение резисторов и конденсаторов.  Моделирование закона Ома в среде FLASH

План:

1. Повторите основные понятия и определения по теме "Электрические явления". Вспомните, как измерить силу тока на участка цепи, как измерить напряжение на участке цепи, закон Ома.

   Просмотрите ролик и ответьте на поставленные вопросы  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba073-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf.

  2.  Практикум. Создадим интерактивный ролик "Правильно подсоедини приборы" в среде FLASH.  Ролик достаточно сложный, будем создавать в течение двух уроков.

     Следуем Инструкции1, аккуратно выполняя все шаги.   Постарайтесь ролик сделать ярким, проявите фантазию.


Неделя:  25.05.20-29.05.20   Тема: . Закон Ома. Соединение резисторов и конденсаторов.   Моделирование закона Ома в среде FLASH. Создание сложных анимационных эффектов.

План:

1. Проверьте свои знания, выполнив тесты  https://obrazovaka.ru/fizika/posledovatelnoe-soedinenie-provodnikov-zakony.html и https://obrazovaka.ru/fizika/parallelnoe-soedinenie-provodnikov-zakony.html.

2. Практикум. Продолжаем создание интерактивного ролика "Правильно подсоедини приборы" в среде FLASH.  Следуем Инструкции2. Ролик  сохраняем.

                                                  Работы, представленные на конференциях

Борисов В, 11 класс       

"Движение колеса" (Диплом I степени), 2019 г.       

Рязанцева м, Солнышкина С., 9 класс

Проектная работа "Путешествие в страну Калория"  Диплом II степени , 2019 г.

                                                                                                    

Ларионов М., 10 класс , "Полет ракеты"  (Диплом III степени)                                      2019 г.                                                  

Машинина Ю.,9 класс ,"Исследование законов параллельного и последовательного соединения проводников" (Диплом I степени.), 2018 г.                                                      

 

Кузнецов П.,  8 класс "Движение частицы в магнитном поле"  (Диплом II степени), 2018 г.            

Борисов В., 10 класс, "Изучение законов сохранения энергии" (Диплом III степени),  2018 г.

   

 

Ступар Анастасия и Романова Карина,  10 "A" класс

"Движение"  (Диплом 1 степени) 2014 г.

                                       Самодурова Анастасия 10 "А" класс

     "Сообщающиеся сосуды", 2014(Сертификат участника)

              voda        move                                          

             Ступар Анастасия, Романова Карина, 10 "А",
                     "Движение спутников", 2014 г
                      Денисов Владислав, Новиков Виталий, 10 "А",
"Исследование упругого столкновения двух тел"
( Диплом III степени)
, 2017 год

Спутники                                                           

Емельянова Мария, Чернова Кристина,  8 "М"
"Исследование теплопроводности", Диплом II степени,   2017 г.

           Машинина Юлия, 8 класс

"Изменение агрегатных состояний вещества"                                                                


teplopr                                                       
                                                       

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz